Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяВ УБРиР объем вкладов, привлеченных через интернет, составил 1,4 млрд рублей
 Новости  Новости  Интернет Финансы

X Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2020»
X Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2020»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XX Международный Форум iFin-2020 "Электронные финансовые услуги и технологии"

VI Международный Форум ВБА-2019 «Цифровая эволюция в финансах»

IX Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2019»

Рекомендуем:

Итоги XX Международного Форума iFin-2020, 19-20 февраля 2020
Итоги VI Международного форума "Вся банковская автоматизация 2019" 16-17 октября 2019
Итоги IX Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2019», 16 апреля 2019


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


В УБРиР объем вкладов, привлеченных через интернет, составил 1,4 млрд рублей
В октябре 2015 года УБРиР привлек через интернет рекордный объем вкладов — 1,4 млрд руб. Так, доля вкладов, открытых онлайн, достигла 14,46% (в июле 2015 года этот показатель составлял 8,69%). Об этом сообщает пресс-служба банка.

«Успеху способствовала реализация проектов по оптимизации клиентских сценариев и юзабилити-интерфейсов, а также внедрение на внешнем сайте посадочной страницы с калькулятором доходности и возможностью подбора вклада. Активные продажи по e-mail рассылкам, контекстной рекламе, лидогенерации позволили максимально конвертировать интернет-трафик во вклады клиентов», — сообщили в банке.

По словам начальника управления организации интернет-продаж УБРиР Дениса Тура, особое внимание было уделено предоставлению персональных предложений в интернет-банке i.ubrr.ru, что позволило клиентам открывать вклады в пару кликов.

«Самым популярным среди пользователей интернет-банка оказался вклад «Доходный»: по итогам октября было открыто 1 516 таких вкладов», — отметил Денис Тур.

По словам начальника управления пассивных операций Ольги Аксеновой, развитие дистанционных каналов привлечения клиентов соответствует стратегии банка: предложить клиенту услугу в том месте, где он находится.

«В настоящее время банки все больше внимания уделяют развитию персональных предложений. Стратегия УБРиР предусматривает амбициозные планы по увеличению доли удержания целевых клиентских сегментов. Адресные предложения, в том числе, позволят нам выполнить поставленные задачи», — добавила Ольга Аксенова.
01.12.2015Источник: УралБизнесКонсалтинг
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, 2000
TopList Rambler's Top100