Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяВ 2016 проблема конфиденциальности в интернете достигнет критической точки Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


В 2016 проблема конфиденциальности в интернете достигнет критической точки
В 2016 году пользователи будут более ответственно относиться к безопасности своих данных в интернете, и требовать более надежной защиты от провайдеров онлайн-услуг.

Согласно докладу Forrester Research, предприятия, которые собирают, хранят и используют данные пользователей через электронные каналы, наиболее подвержены риску кибератаки.

Также популярность их сервисов будет страдать от того, что пользователи будут все чаще ставить в приоритет защиту персональных данных вместо удобства.

Чтобы повышать безопасность своих ресурсов компании будут предлагать пользователям платные сервисы, например, подписку с возможностью просмотра сайтов без рекламы а также в режиме повышенной защиты персональных данных. Согласно данным исследования, пользователи Facebook готовы платить от $30 до $60 в год за подобный сервис. 26% взрослых американцев, которые используют компьютер, уже пользуются услугой блокировки рекламы AdBlock.

В начале 2016 года Европейский союз должен утвердить новые нормы ответственности за несоблюдение закона о защите персональных данных. Согласно новому закону штраф за несоблюдение норм составит 5% от глобальной выручки. В США компании за подобные нарушения могут ожидать еще более серьезные финансовые санкции.
10.11.2015Источник: PaySpaceMagazine
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100