Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяBSS продемонстрировала новый уровень ДБО на платформе CORREQTS в ходе форума «Вся банковская автоматизация» Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


BSS продемонстрировала новый уровень ДБО на платформе CORREQTS в ходе форума «Вся банковская автоматизация»
На втором Международном форуме «Вся банковская автоматизация 2015» Компания BSS представила концепцию развития, технологии и ключевые возможности платформы нового уровня ДБО — CORREQTS, а также весь спектр актуальных решений и услуг для финансового сектора. На стенде Компании участники форума знакомились с демоверсиями продуктов и получали квалифицированные консультации по работе систем ДБО. В ходе деловой программы эксперты BSS рассказали о текущих и перспективных возможностях CORREQTS и продемонстрировали реализацию Omni-channel.

Так, директор по стратегическому развитию продуктов Компании BSS Майк Лисянский сконцентрировал внимание банковского сообщества на комплексе ключевых технологий и инструментов, которые в ближайшее время будут реализованы в системе для физических лиц CORREQTS Retail, и, далее, в системе для юридических лиц — CORREQTS Corporate. Принципиальным в новом подходе Компании BSS является разделение серверной и клиентской части платформы CORREQTS и создание унифицированного API для клиентских приложений. Это значительно упрощает производство клиентских интерфейсов, а также позволяет одновременно поддерживать на одном сервере множество решений — десктопные, мобильные, предназначенные для разных категорий клиентов.

Флагманской технологией в клиентских приложениях BSS станет HTML5, которая позволяет создавать единые клиентские приложения — для десктопных и мобильных браузеров, а также мобильные решения для iOS и Android и увеличивать скорость доставки функциональности конечным пользователям.

Платформа CORREQTS включит в себя практическую реализацию технологии Omni-channel, которая дает существенные преимущества как банку, так и его клиентам, позволяя автоматически сохранять и синхронизировать данные пользователя в реальном времени между несколькими сессиями. Технологии Omni-channel позволят создать новые сервисы, например, создание документов на одном устройстве с подписанием на другом или другим пользователем, а также предоставят техподдержке банка возможность в онлайне просматривать и редактировать документы, заполняемые пользователем.

Третьим хитом нового CORREQTS станет поддержка голосовых технологий. Компания BSS разработала решение по распознаванию голоса и интегрировала его с платформой CORREQTS. Технологии распознавания речи BSS встраивает и в свои клиентские приложения, что позволяет управлять приложениями с помощью голосовых команд. Решение по распознаванию голоса также готово для интеграции с другими сервисами дистанционного банковского обслуживания, такими как контакт-центры и службы поддержки.

Мировая практика показывает, что использование голосовых технологий позволяет эффективно противостоять мошенничеству, снижать расходы, повышать качество и скорость обслуживания клиентов и, как следствие, повышать удовлетворенность клиентов от использования систем и сервисов банка.

В рамках форума прошел круглый стол «Антикризисная роль ИТ в банке: экономика, стратегии, эффективность, приоритеты», в котором принял участие директор по продажам Компании BSS Виталий Патешман. Он подчеркнул, что для BSS кризис всегда был временем вывода на рынок новых продуктов, позволяющих банкам повышать свою эффективность.

«Спады в экономике всегда были для BSS временем прорывного развития и создания новых продуктов, — отметил Виталий Патешман. — Мы со вниманием относимся к проблемам банков, особенно в период кризисных явлений, к их желанию снижать издержки, продвигать новые продукты, повышать комиссионные доходы. Современная ситуация и для нас является вызовом, но мы готовы предложить банкам новые технологии, которые позволят им развиваться эффективнее и зарабатывать больше».

На сайте размещён фотоотчет о прошедшем мероприятии.
21.10.2015Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100