Составлен портрет типичного украинского онлайн-покупателя
В конце лета аналитики украинского агрегатора цен Price.ua провели исследование предпочтений интернет-покупателей. Анализ аудитории позволил составить портрет типичного онлайн-покупателя. Как выяснилось в ходе исследования, наибольший трафик посещений приходится на ночное и вечернее время. Основная аудитория сайта по-прежнему мужчины (58%), женщины — 42% соответственно. Однако есть много нюансов.
Поведение мужчин и женщин имеет явные отличия в параметрах времени посещения сайта, выбора категорий товаров и использования мобильных гаджетов.
Наиболее активны женщины в возрасте от 25 до 34 лет. Их доля составляет 47% против мужчин — 42%. Возрастная группа 25—34 лет является наиболее значительной из всей аудитории Price.ua (45%, в сравнении с группой 35—44 года — 19%).