Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяGoogle закрывает секретный проект в сфере e-commerce Новости  Новости  Интернет Финансы

V Международный Форум «ВБА-2018»
V Международный Форум «ВБА-2018»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XVIII Международный Форум iFin-2018 "Электронные финансовые услуги и технологии"

VIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2018»

Рекомендуем:

Итоги XVIII Международного Форума iFin-2018, 20-21 февраля 2018
Итоги IV Международного форума "Вся банковская автоматизация 2017" 18-19 октября 2017
Итоги VII Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2017», 18 апреля 2017


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Google закрывает секретный проект в сфере e-commerce
Google решил отказаться от секретного проекта, предназначенного для розничной торговли, из-за того, что в нем задействовано слишком много конфиденциальной информации пользователей. Кроме того, для участия в проекте компаниям пришлось бы потратить крупную сумму на предустановку оборудования.

Компания собиралась выпустить дополнительное приложение для популярного сервиса Google Maps, которое позволило бы магазинам-партнерам лучше рекламировать свою продукцию прямо через картографический сервис с помощью рекламных уведомлений.

Продукт под названием Google Here должен был позволить торговцам взаимодействовать с покупателями на основе их местоположения без необходимости загружать какое-либо приложение.

Определение местоположения покупателя по GPS, а не через предустановленную программу – выгодное предложение для торговцев, которым все сложнее убедить покупателей установить на смартфон очередное мобильное приложение.

Google Here должен был отправить сообщение на смартфон пользователя в течение 5 секунд после его появления в магазине-партнере. Фиксировать перемещения покупателя должны были специальные маячки, установленные в каждой торговой точке.

Проект был закрыт еще в начале года, однако информация о завершении разработок появилась в СМИ только сейчас.

Если бы Google продолжил работу над проектом, среди крупнейших участников рекламной кампании на Google Maps числился бы Starbucks. Компании смогли бы отправлять уведомления 350 млн. пользователей Android без дополнительных требований к покупателям.
03.09.2015Источник: PaySpaceMagazine
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, 2000
TopList Rambler's Top100