Идеальная доставка по мнению европейских интернет-покупателей
Более половины европейских интернет-покупателей недовольны тем, как им доставляют заказы из интернет-магазинов. Такие данные представила компания Scurri, разрабатывающая инструменты для онлайн-торговцев, в своей инфографике «Эффективное управление доставкой, как ключевое требование к успешному интернет-бизнесу».
Как отметили 51% опрошенных европейцев, зачастую доставка заказов происходит в то время, когда дома никого нет. При этом 91% всегда проверяют условия доставки, прежде чем сделать заказ, а 48% — хотя бы раз прекращали оформление из-за недостатка каких-либо опций по доставке.
Какой же видят идеальную доставку европейские интернет-шопперы?
- 66% интернет-покупателей хотят, чтобы доставка на любые товары была бесплатной. - 49% хотят знать, сколько и почему они за доставку платят. - 43% хотели бы, чтобы товары доставлялись бесплатно при заказе выше определенной суммы. - 36% предпочитают иметь больший выбор способов доставки. - 24% желают знать, какая компания привозит им заказ. - 14% ценят в доставке скорость и ждут, что «идеальная доставка» будет доставлять заказы в тот же день.