Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяРоссийские интернет-магазины оценили свои шансы на китайском рынке Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Российские интернет-магазины оценили свои шансы на китайском рынке
Китайские интернет-магазины активно продают товары за рубежом: международное подразделение крупнейшего интернет-магазина Alibaba – AliExpress хорошо знакомо отечественным покупателям. Китайские товары на рынке СНГ – не редкость. Эксперты из РФ оценили возможности российских товаров в китайском интернет-пространстве.

В Китае сформировалась прослойка граждан, которые готовы заказывать товары из-за рубежа. Скорее всего российским производителям стоит сконцентрироваться на «среднем классе», к которому причисляют 130 млн. китайцев.

Об ассортименте

Первый и самый большой товарный сегмент, который интересует китайцев, — это продукты питания из Европы и России. Связано это одновременно с двумя вещами. Во-первых, это качество продуктов, а во-вторых привычка покупать в интернете непортящиеся продукты. Особым спросом будет пользоваться детское питание.
- Продукты питания
- Предметы роскоши
- Сувенирная продукция
- Одежда
- Оптическая техника

О конкуренции

Российской продукции предстоит вписаться в средний и более высокие ценовые сегменты: конкурировать по цене с местными производителями — нереально. Но и в сегменте премиум рынок не пустует. Да, сейчас есть окно возможностей, но им быстро воспользуются и ритейлеры из других стран.

В сегменте экологически чистых продуктов России придется соперничать с Индонезией и Малайзией. Азиатский регион представляет серьезную конкуренцию.

О языковом барьере

Для того, чтобы торговать с Китаем, бизнесу нужно заговорить хотя бы по-английски, а лучше — по-китайски. Вторая проблема – разные методы ведения бизнеса.

Если российский бизнес хочет осваивать крупнейший онлайн-рынок в мире, ему придется как можно быстрее найти общий язык с Китаем, поскольку рынок открылся не только для российских торговцев.

В марте на рынок КНР через Tmall Global вышел Amazon. Сейчас он торгует американскими продуктами питания, обувью, игрушками и посудой.
05.08.2015Источник: PaySpaceMagazine
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100