Канадские банки слишком торопятся с развитием технологий мобильных платежей
Крупнейшие банки Канады активно работают над внедрением технологий, позволяющих потребителям перейти на мобильные платежи. При этом лишь 25% взрослого населения страны готовы ими реально начать пользоваться.
По данным опубликованного в июле «Доклада о безопасности платежей», который был подготовлен Ассоциацией канадских банкиров совместно с «большой шестеркой» крупнейших канадских банков – BMO Bank of Montreal, CIBC, National Bank of Canada, RBC Royal Bank, Scotiabank и TD Bank Group -шесть крупнейших банков страны тратят слишком много усилий на освоение рынка слишком маленького размера. Банки с огромным энтузиазмом относятся к идее запуска собственных мобильных платежных приложений и предоставления клиентам возможности расплачиваться в магазинах не картами, а с помощью смартфонов. Однако, как указывается в докладе, менее 25% канадских потребителей имеют устройства, которые позволяют реально пользоваться данными технологиями.
Это означает, что канадские банки бегут впереди паровоза: они продвигают услуги, которые большинству потребителей пока еще не нужны. Финансовые учреждения страны уверены, что использование мобильных кошельков для мелких покупок (в первую очередь, с использованием технологии NFC) станет главным фактором их развития на ближайшие годы. Они полагают, что им абсолютно необходимы технические мощности, позволяющие удовлетворить огромный (по их мнению) потребительский спрос в этой сфере. Банки также считают, что от уровня их технологической продвинутости зависит не больше, не меньше, как их способность выжить в быстро меняющемся мире.