Треть россиян используют интернет-банк лишь для просмотра информации по счету
Компания Synovate Comcon провела исследование РосИндекс, в котором оценивается аудитория клиентов кредитных организаций, имеющих доступ к интернет-банку, а также количество активных пользователей этого сервиса.
По итогам 1 квартала 2015 года 29% клиентов российских банков оказались подключены к интернет-банкингу – их количество выросло на 2% по сравнению с предыдущим кварталом. При этом более быстрый рост востребованности интернет-банков отмечен в городах-миллионниках, где количество подключенных за квартал увеличилось с 33% до 36%, наибольший же рост был зафиксирован в Москве, где число подключений к интернет-банкам возросло на 5%.
Однако каждый десятый пользователь банковскими услугами не знает, подключен ли у него интернет-банкинг или нет. Так, на 2% выросло и составило 17% количество россиян, которые подключены к интернет-банку, однако не пользуются им. 28% же пользователей заходят в интернет-банк лишь с целью просмотреть информацию по счету.
Компания отмечает разницу в активности держателей зарплатных и дебетовых или кредитных карт – интернет-сервисом активнее пользуются последние. По дебетовым и кредитным картам операций их держатели совершают на 10% больше, нежели по зарплатным, владельцы которых в интернет-банке преимущественно просматривают информацию по счету.