Украинцы покупают в интернете чаще, чем поляки и румыны — Google
Google опубликовал исследование, посвященное поведению пользователей из разных стран в онлайн-среде. В документе затронуты различные аспекты – покупки в интернете, популярность того или иного контента, устройства, которые пользователи выбирают для доступа к информации и др.
Не осталась без внимания и статистика, связанная с покупками в онлайн-пространстве. Специалисты Google утверждают, что украинцы, которые пользуются интернетом, используют сеть для оплаты товаров и услуг чаще, чем поляки и румыны.
Украинцы чаще всего совершают покупки с компьютера (90%), смартфона (6%), планшета (3%). Многие используют интернет, даже если собираются купить товар в традиционном магазине. Поэтому, онлайн ресурсы так или иначе формируют поведение потребителя, вне зависимости от того, где он приобретет товар – онлайн или оффлайн. > 76% — используют интернет для сравнения товаров > 70% — ищут советы > 54% — готовятся покупать товар в интернете > 51% — еще не знают что конкретно они собираются купить
Украинцы часто ищут онлайн информацию о традиционных магазинах, которые находятся поблизости.При этом они чаще всего обращают внимание на такие показатели: > Цены – 67% > Часы работы магазина – 42% > Наличие товара – 40% > Расположение торговой точки – 33% > Отзывы – 32%.
Чтобы найти информацию о магазинах, пользователи в 90% случаев выбирают поисковик. Гораздо реже покупатель посещает сайт самой торговой точки, или специализированные веб-ресурсы. Еще реже украинцы прибегают к помощи карт. Для тех украинцев, которые уже покупают онлайн, иностранные интернет-магазины являются дополнительной площадкой для поиска выгодного предложения.
38% украинских онлайн-покупателей раз в год совершают покупку в зарубежном онлайн-пространстве. При этом 45% никогда не покупали за границей. Сдерживающим фактором для международных покупок является плохое владение иностранным языком. Эту причину отметило 41% респондентов.
Чаще всего украинцы покупают за рубежом: > Одежду – 53% > Косметику – 23% > Компьютерные детали – 21% > Книги и музыку – 9%.