Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяAlibaba увеличивает рынок электронной коммерции Новости  Новости  Интернет Финансы

VI Международный Форум ВБА-2019 «Цифровая эволюция в финансах»
VI Международный Форум ВБА-2019 «Цифровая эволюция в финансах»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

IX Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2019»

XIX Международный Форум iFin-2019 "Электронные финансовые услуги и технологии"

Рекомендуем:

Итоги XIX Международного Форума iFin-2019, 19-20 февраля 2019
Итоги V Международного форума "Вся банковская автоматизация 2018" 10-11 октября 2018
Итоги VIII Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2018», 17 апреля 2018


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Alibaba увеличивает рынок электронной коммерции
Китайский интернет-холдинг Alibaba Group запустит около десятка павильонов для разных стран на своей онлайн-площадке для электронной коммерции Tmall Global.

11 стран, включая США, Новую Зеландию, Австралию, Швейцарию, Францию, Великобританию, Испанию, Сингапур, Таиланд, Малайзию и Турцию, хотят построить свои павильоны на площадке Tmall Global.

Эти торговые сайты предназначены для продвижения популярных товаров. При этом Южная Корея стала первой страной, которая в мае этого года официально открыла свой павильон на торговой площадке Tmall.com.

Торговцы, которые уже продают свои товары на Tmall.com и Tmall Global могут присоединится к павильонам своей страны, если они отвечают определенным требованиям. Согласно недавнему докладу о трансграничной торговле, ожидается, что к 2020 году Китай станет крупнейшим в мире трансграничным рынком.

Стоит отметить, что Juhuasuan, популярная платформы электронной коммерции под управлением Alibaba Group, также помогает развивать трансграничный рынок. Компания Alibaba объявила о сотрудничестве с 26 странами, включая Украину, США, Канаду, Чехию и Россию, которые могут продвигать продукцию своих стран через платформу Juhuasuan.

Как сообщалось ранее, Alibaba не собирается бороться за американский рынок, а вместо этого надеется помочь небольшим американским компаниям продавать больше в Китае. Такую позицию высказал основатель Alibaba Джек Ма, пребывая на встрече Экономического клуба в Нью-Йорке.
26.06.2015Источник: PaySpaceMagazine
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, 2000
TopList Rambler's Top100