Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяВ Северной Америке впервые запущена голосовая идентификация вкладчиков Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


В Северной Америке впервые запущена голосовая идентификация вкладчиков
Eastern Bank стал первым финучреждением в Северной Америке, в котором была запущена голосовая идентификация вкладчиков. Теперь средства пользователей, которые обращаются в сервисный центр, будут надежно защищены биометрической системой безопасности.

Когда клиент звонит в банковское отделение для того, чтобы управлять своими вкладами по телефону, его голос автоматически распознается и сравнивается с оригиналом, который хранится в базе данных. Сотрудник, который принимает звонок, сразу получает уведомление о том, что личность вкладчика подтверждена и ему можно открыть доступ к учетной записи.

В Финучреждении отмечают, что последние опросы показали недовольство клиентов старой системой аутентификации, которая требовала ответить на несколько вопросов безопасности. Систему паролей и слов безопасности для телефонного доступа в банк используют многие финучреждения. Основная проблема заключается в том, что пользователи часто забывают слова, которые они указали в качестве паролей.

Боб Риверс, президент и главный операционный директор в Eastern Bank, отметил: «Голосовая биометрия позволяет нашим клиентам получить доступ к услугам наиболее естественным и интуитивно-понятным способом с помощью голоса».
19.06.2015Источник: PaySpaceMagazine
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100