"Спасские ворота": через Интернет продано 2,5 тыс. полисов
Страховая группа "Спасские ворота" продала через Интернет 2.5 тыс. страховых полисов. Об этом 13 сентября сообщил заместитель генерального директора "Спасских ворот" Роман Макаров. 85% проданных через Всемирную сеть полисов – это полисы по страхованию автогражданской ответственности. Помимо этого, компания продавала полисы по страхованию имущества и медицинскому страхованию. Группа "Спасские ворота" начала продажу полисов через Интернет в декабре прошлого года. По словам Романа Макарова, что "инвестиции в Интернет – это инвестиции в будущее". Заместитель генерального директора "Спасских ворот" рассказал также о рекламной стратегии группы, направленной на поддержание "узнаваемости" компании и создание ее запоминающегося образа. Так, "Спасские ворота" 4-6 раз в день упоминаются на телевидении, 2-3 раза в неделю – в информационных агентствах, 5-8 раз в месяц – в еженедельниках, 4-5 раз в неделю – в деловой прессе. Рынок страхования, по разным оценкам, охвачен на 8-12%, и эффективность рекламы на этом этапе его развития высока, отметил Роман Макаров.