Visa, Pizza Hut и Accenture создают новый сервис электронной коммерции
Visa Inc., сеть ресторанов Pizza Hut и международная консалтинговая компания Accenture объявили сегодня о совместной работе по созданию опытного образца автомобиля, подключенного к Интернету, для тестирования возможностей совершать мобильные и онлайн-платежи в дороге. Разрабатываемая концепция основана на использовании множества инновационных решений, таких как сервис онлайн-платежей Visa Checkout, беспроводная технология Bluetooth Low Energy («Беспроводная технология Bluetooth с низким энергопотреблением» - BLE) и beacon («маяк»). Последняя установлена в ресторанах Pizza Hut для оповещения персонала о прибытии клиента за заказом. Интеграцию технологий осуществляет компанияAccenture.
Visa демонстрирует новый сервис интернет-коммерции с использованием автомобиля с сетевым подключением на Всемирном мобильном конгрессе в Барселоне со 2 по 5 марта этого года.Работа сервиса будет тестироваться затем в течение трех месяцевв Северной Калифорнии весной 2015 года.
«К 2020 году более 250 миллионов автомобилей во всем мире будут оборудованыв той или иной форме встроенным сетевым подключением , – считаетБилл Гайда, старший вице-президент по инновациям и стратегическим партнерствам Visa Inc. – По мере увеличения парка подключенных автомобилей расширяются и наши возможности по предоставлению безопасных услуг интернет-коммерции пользователям повсеместно. Мы изначально сфокусировались на одном конкретном примере: заказе еды по дороге домой. В перспективе же мы видим множество других ситуаций, когда потребители смогут совершать ежедневные покупки, не выходя из автомобиля».
Новая концепция, разрабатываемая под эгидой Visa, рассчитана на занятых потребителей, которые находятся постоянно в движении, и объединяет передовые технологии безопасных платежей, сотовой и беспроводной связи, чтобы изучить возможности совершать транзакции непоcредственно из автомобиля, подключенного к Интернету. Демонстрация нового сервиса – это первый подобный опыт в индустрии. Хотя первоначально фокус нацелен на заказ еды в ресторане быстрого обслуживания, технология может быть использована для совершения и других повседневных покупок, например,для оплаты заправки автомобиля, парковки, для расчетов в торгово-сервисных предприятиях, в которых при обслуживании не требуется выходить из машины.