Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяПромсвязьбанк запустил возможность переводов денег в соцсетях Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Промсвязьбанк запустил возможность переводов денег в соцсетях
Промсвязьбанк представил новые возможности для пользователей своего приложения на официальных страницах в социальных сетях «Вконтакте» и Facebook. Теперь пользователи могут перевести деньги с карты на карту, проанализировать свой интернет-портрет и подобрать банковскую карту с наиболее подходящим вариантом кешбэка.

Приложение формирует виртуальный портрет на основе интересов пользователя в социальных сетях, а также предлагает заказать банковскую карту с подходящим вариантом кешбэка под категории его частых трат.

Например, тем, кто активно интересуется покупками, для возврата наличных средств рекомендуется категорию «Одежда и обувь», а автолюбителям – «Топливо» и т.д. Пользователям социальных сетей предлагаются карты на базе популярной в ПСБ дебетовой карты All inclusive в пяти вариантах оформления, доступных только в приложениях.

«Банк в соцсетях» – это органичное решение финансовых задач клиента на той же онлайн-площадке, где он проводит значительную часть времени, при этом сохраняя необходимые стандарты безопасности. Кроме того, интеграция в социальные сети позволяет сделать клиенту кастомизированное предложение – карту, подходящую его образу жизни. Это важный тренд в дистанционном обслуживании, которому мы будем следовать и в будущем», – комментирует Алгирдас Шакманас, управляющий директор департамента электронного бизнеса.
12.02.2015Источник: Future Banking
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100