ГК BSS представила на iFin-2015 перспективную продуктовую стратегию
В центре внимания - предоставление банкам гибких инструментов для снижения издержек и получения дополнительного дохода при дистанционном обслуживании клиентов.
На юбилейном XV Международном Форуме iFin-2015 Спонсор мероприятия Группа компаний BSS выступила с актуальной повесткой дня и сконцентрировала внимание банковского сообщества на важных решениях в период сложной экономической ситуации. В своем приветственном слове на открытии форума Директор по продажам Компании BSS Виталий Патешман подчеркнул, что BSS проводит глубокую аналитику тенденций в банковском секторе, в частности в сфере дистанционного банковского обслуживания, и готова предложить банкам сервисы для сокращения издержек и увеличения комиссионных доходов.
«В современной экономической ситуации многие банки ищут способы сокращения расходов, рассматривают возможность уменьшения своего присутствия офлайн, закрытия отделений, перевода основного продуктового взаимодействия с клиентом в онлайн, ─ отметил Виталий Патешман. ─ Дальнейшее движение будет связано с развитием функциональности внедренных дистанционных систем и предоставления клиентам новых дополнительных сервисов. Компания BSS по этим направлениям уверенно сохраняет лидерство!»
На форуме Группа компаний BSS продемонстрировала весь потенциал дистанционного банковского обслуживания и финансовых сервисов. Участники мероприятия могли задать вопросы экспертам BSS и протестировать на стенде Компании системы: «CORREQTS», «ДБО BS-Client. Частный Клиент», «Мобильный Бизнес Клиент», «Расчетный Центр Корпорации» («РЦК»), «FRAUD-Анализ», а также познакомиться с решениями и услугами компаний «БСС Инжиниринг» и «БСС Безопасность».