Количество клиентов интернет-банка Росбанка увеличилось на 20% в 2014 году
Количество клиентов Росбанка, использующих интернет-банк, увеличилось в 2014 году на 20% по сравнению с 2013 годом и составило 74% от общего числа активных клиентов банка. Количество операций, проведенных по каналам дистанционного банковского обслуживания, выросло в 2 раза.
Виктория Селезнева, директор Департамента дистанционного обслуживания Росбанка, отметила: «В 2014 году общее число пользователей Интернет-Банка достигло более 1,1 млн клиентов. Новая бизнес-стратегия Росбанка ориентирована на совершенствование транзакционного банкинга с удобными и понятными дистанционными сервисами. Мы рассчитываем, что новые сервисы позволят нашим клиентам еще более эффективно управлять своими финансами в любое время суток, не посещая офис банка».