Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяНовые платежные системы привлекут подростков в интернет-магазины Интернет-расчеты  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Новые платежные системы привлекут подростков в интернет-магазины
По данным исследования Datamonitor, проведенного в семи странах Европы, в 2000 г. подростки "оставили" в Сети $483 млн., несмотря на то, что они пока еще не могут легально пользоваться кредитными картами. Разработка же новых платежных технологий, специально ориентированных на тинейджеров, приведет к тому, что к 2005 г. они будут тратить в онлайне $10,6 млрд., говорится в отчете Datamonitor, посвященном исследованию практики онлайновых платежей у подростков.
В настоящее время платежные средства для молодежной аудитории, такие как карты определенного номинала, по которым можно производить расчеты, принимаются только несколькими сетевыми магазинами, что означает потенциальное богатство этого рынка. По мнению финансового аналитика Datamonitor Джули Каннингэм (Julie Cunningham), назрела необходимость появления на рынке такого платежного средства для подростков, которое обеспечивало бы безопасность онлайновых платежей. Именно этим условиям и отвечают предварительно оплаченные пластиковые карты, которые завоевывают все большую популярность молодежной аудитории. Они позволяют тинейджерам совершать онлайновые покупки и осуществлять другие платежи.
Datamonitor предсказывает значительный рост онлайновых платежей среди молодежи в последующее пятилетие. Однако динамика этого роста в США и Европе будет существенно разниться, поскольку у американских подростков, как правило, значительно больше денег, чем у их европейских сверстников. К тому же, популярность кредитных карт в США позволит американским тинейджерам покупать те товары, которые "привязаны" к кредитным картам их родителей. В Европе, по прогнозам Datamonitor будут появляться свои, независимые решения данной проблемы, однако источниками таковых будут выступать в основном банки.
11.09.2001Источник: CNews.Ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100