6 сентября в Северо-Западном представительстве Всероссийского союза страховщиков (СЗ ВСС) прошел Информационно-консультационный семинар "Корпоративный интернет-портал страховой компании: задачи и решения" В нем участвовали представители страховых компаний "Прогресс-Нева", "Интергарант", "Русь", "Доверие", "Губернская МСК "Новгород"", "Ингосстрах-Санкт-Петербург", "Вирилис", "Гайде", "Сфинкс", петербургских филиалов компаний "Группа Ренессанс-Страхование", "ВЕСтА" и "НАСТА-Центр". Руководитель СЗ ВСС Андрей Знаменский представил доклад "Интернет-технологии в бизнесе страховой компании". Заместитель руководителя СЗ ВСС Константин Байков осветил вопросы, связанные с разработкой сайта страховой компании. Докладчики также рассказали о функциях страхового сайта, предложили поэтапную схему его разработки, описали возможности, предоставляемые страховым компаниям независимыми интернет-ресурсами (такими как Интернет-портал "Страхование в России" фирмы "Бизнес-Сервис"). Затем участникам семинара была продемонстрирована модель сайта страховой компании, построенная на базе веб-ориентированного интернет-решения фирмы "АНД Проджект". К этому семинару СЗ ВСС приурочило выпуск брошюры "Страхование в сети Интернет. Возможности и перспективы". На сегодня в Интернете представлены многие петербургские страховые компании: "Сфинкс", "Альма", "Помощь", "Прогресс-Нева", "Русский мир", "АСК-Петербург", "Генеральная страховая компания", "Медэкспресс", "Доверие", "Русь", "Вирилис", "Росгосстрах-Санкт-Петербург". При этом многие электронные странички либо находятся в стадии доработки, либо нуждаются в усовершенствовании. На сайтах представлен стандартный набор сведений: справка о компании, перечень страховых услуг, контактные телефоны и, значительно реже, новости компании, которые не всегда обновляются. Осенью собственные сайты планируют открыть страховые компании "Класс" и "НАСТА-Балт".