Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяБанк24.ру вводит автоматизированные технологии, которые помогут проверять налогоплательщиков на честность  Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Банк24.ру вводит автоматизированные технологии, которые помогут проверять налогоплательщиков на честность
Банк24.ру, федеральный банк, ориентированный на расчетное обслуживание малого и среднего бизнеса, объявил о том, что будет использовать систему аналитики своих партнеров – проекта «Жук» – для усиления комплаенса.
Система, разработанная командой «Жука», позволяет анализировать выписки разных типов клиентов и строить по ним поведенческие модели. Когда пользователь попадает в приложение, он начинает выставлять счета и совершать платежи, платить налоги – этой информации «Жуку» уже достаточно, чтобы выбрать конкретную модель, скорректировать её и сформировать аналитику, инсайты и прогноз. Для каждого типа пользователей можно получить индивидуальный сценарий с возможными отклонениями и прогнозами. Соинвестор стартапа Банк24.ру будет использовать эти алгоритмы для оценки благонадежности корпоративных клиентов. Система сегментирует клиентскую базу банка по нескольким критериям: объём налоговых выплат, реальность хозяйственной деятельности, количество и качество контрагентов, категории расходов и доходов. Благодаря такой аналитике банк сможет быстро вычислять среди своих клиентов недобросовестных налогоплательщиков.

Ангелина Крашенинникова, риск-менеджер Банка24.ру:

«Разработки впечатляют. Вместо нудного анализа выписки мы получаем внятную инфографику по работе компании: соцналоги, отношение налога на прибыль к расчетной прибыли по операциям (пришло-ушло), доли и типы хозяйственных платежей. Уже сейчас можно строить короткие взаимосвязи между клиентами и сравнивать по видам бизнеса. Разработка для нас – «черный ящик», мы пользуемся только конечным результатом. «Жук» не выносит готовое решение (в банке курс на человечный комплаенс), но очень облегчил работу комплаенс-службы».

Василий Юрченко, руководитель проекта «Жук»:

«Банк24.ру ориентирован на работу с предпринимателями и малым бизнесом, поэтому технологии "Жука" стали для них хорошим дополнением к комплаенсу. Поскольку наши сервисы уже были интегрированы, внедрение технологий "Жука" произошло бесшовно и очень быстро».
04.09.2014Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100