Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяБанк24.ру вводит автоматизированные технологии, которые помогут проверять налогоплательщиков на честность  Новости  Новости  Интернет Финансы

XIX Международный Форум iFin-2019 "Электронные финансовые услуги и технологии"
XIX Международный Форум iFin-2019 "Электронные финансовые услуги и технологии"
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

V Международный Форум «ВБА-2018»

VIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2018»

Рекомендуем:

Итоги XVIII Международного Форума iFin-2018, 20-21 февраля 2018
Итоги IV Международного форума "Вся банковская автоматизация 2017" 18-19 октября 2017
Итоги VII Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2017», 18 апреля 2017


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Банк24.ру вводит автоматизированные технологии, которые помогут проверять налогоплательщиков на честность
Банк24.ру, федеральный банк, ориентированный на расчетное обслуживание малого и среднего бизнеса, объявил о том, что будет использовать систему аналитики своих партнеров – проекта «Жук» – для усиления комплаенса.
Система, разработанная командой «Жука», позволяет анализировать выписки разных типов клиентов и строить по ним поведенческие модели. Когда пользователь попадает в приложение, он начинает выставлять счета и совершать платежи, платить налоги – этой информации «Жуку» уже достаточно, чтобы выбрать конкретную модель, скорректировать её и сформировать аналитику, инсайты и прогноз. Для каждого типа пользователей можно получить индивидуальный сценарий с возможными отклонениями и прогнозами. Соинвестор стартапа Банк24.ру будет использовать эти алгоритмы для оценки благонадежности корпоративных клиентов. Система сегментирует клиентскую базу банка по нескольким критериям: объём налоговых выплат, реальность хозяйственной деятельности, количество и качество контрагентов, категории расходов и доходов. Благодаря такой аналитике банк сможет быстро вычислять среди своих клиентов недобросовестных налогоплательщиков.

Ангелина Крашенинникова, риск-менеджер Банка24.ру:

«Разработки впечатляют. Вместо нудного анализа выписки мы получаем внятную инфографику по работе компании: соцналоги, отношение налога на прибыль к расчетной прибыли по операциям (пришло-ушло), доли и типы хозяйственных платежей. Уже сейчас можно строить короткие взаимосвязи между клиентами и сравнивать по видам бизнеса. Разработка для нас – «черный ящик», мы пользуемся только конечным результатом. «Жук» не выносит готовое решение (в банке курс на человечный комплаенс), но очень облегчил работу комплаенс-службы».

Василий Юрченко, руководитель проекта «Жук»:

«Банк24.ру ориентирован на работу с предпринимателями и малым бизнесом, поэтому технологии "Жука" стали для них хорошим дополнением к комплаенсу. Поскольку наши сервисы уже были интегрированы, внедрение технологий "Жука" произошло бесшовно и очень быстро».
04.09.2014Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, 2000
TopList Rambler's Top100