К сервису «Золотая Корона – Денежные переводы» подключился ООО «банк Раунд»
Переводы с использованием международного сервиса «Золотая Корона – Денежные переводы» теперь доступны к отправке и получению в офисах столичного банка Раунд.
ООО «банк Раунд» работает на финансовом рынке уже 21 год. За время деятельности банк зарекомендовал себя в качестве надежного и устойчивого кредитного учреждения. Банк осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом России «О банках и банковской деятельности» на основании Лицензии Центрального банка Российской Федерации на осуществление банковских операций №2506 от 14 ноября 2012 года. ООО «банк Раунд» – финансово-кредитная организация, ориентированная на оперативное и качественное обслуживание клиентов.
«Работа с частными лицами является одним из новых приоритетных направлений деятельности нашего Банка. Мы стремимся предоставить полный спектр банковских услуг для физических лиц, поэтому рады началу нашего сотрудничества, ведь клиент всегда ищет наиболее удобный способ осуществления перевода, а ″Золотая Корона″ предлагает высококачественный, надежный сервис и большой выбор пунктов получения денег. Мы надеемся, что в лице банка Раунд ″Золотая Корона″ найдет надежного партнера, и сделаем все возможное, чтобы наше сотрудничество было долгим и взаимовыгодным», – говорит начальник управления продаж и обслуживания клиентов ООО «банк Раунд» Андрей Андрусов.
Клиенты банка Раунд получили возможность осуществлять денежные переводы «Золотая Корона» по России, в страны ближнего и дальнего зарубежья. Комиссия на услугу составляет от 0,5% в зависимости от направления перевода. Доступные валюты: рубли, доллары США, евро.
Подключение нового партнера в России комментирует заместитель директора сервиса «Золотая Корона – Денежные переводы» Олеся Федорова: «С банком Раунд отправить и получить денежные переводы в Москве станет еще проще. Безадресные переводы ″Золотая Корона″ – это отличный способ помочь родным и близким. Наша главная задача – идти навстречу потребностям клиентов: с точки зрения расширения своего присутствия, оптимизации тарифов, повышения качества услуг».