Согласно подсчетам компании Jupiter Media Metrix, за последний год число посетителей онлайновых банковских Web-сайтов снизилось на 8%. Этот факт еще раз подчеркнул, что пользователи предпочитают традиционные банки с банкоматами и прочими услугами, которые обычно предлагают финансовые организации. Посещаемость банков, которые не имеют оффлайновых отделений, сократилась в США с 1.2 млн. до 1.1 млн. человек за период с июля 2000 года по июль 2001. Вместе с этим, все больше американцев заходит на Web-сайты традиционных банков, где можно через Интернет получить кредит. Посещаемость этих Web-сайтов увеличилась за год больше чем вдвое - с 6.4 млн. до 13.4 млн. человек. Как отмечают аналитики, онлайновый банковский сервис, который еще недавно расценивался как конкурентное преимущество, сегодня стал базовым сервисом. Из-за этого, все чисто онлайновые банки должны либо начинать оказывать оффлайновые услуги, либо искать какую-то специальную нишу, чтобы выжить.