Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяИнтернет-Клиент ФГ Лайф вошел в ТОП-3 рейтинга наиболее удобных и эффективных интернет-банков для начинающего бизнеса Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Интернет-Клиент ФГ Лайф вошел в ТОП-3 рейтинга наиболее удобных и эффективных интернет-банков для начинающего бизнеса
Система Интернет-Клиент Финансовой Группы Лайф для юрлиц по итогам 2013 года вошла в пятерку лидеров Рейтинга наиболее удобных и эффективных интернет-банков для начинающего (3 место) и зрелого бизнеса (4 место), подготовленного Аналитическим агентством Markswebb Rank & Report .
При подсчете баллов учитывались объем и значимость реализованных в интернет-банке функций, а также ряд качеств интерфейса с точки зрения удобства и эффективности ведения бизнеса юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Эксперты назвали сильные стороны Интернет-Клиента ФГ Лайф для МСБ («Лайф Бизнес»): в целом хороший интерфейс, управление кредитами и вкладами, интерфейс зарплатного проекта, наличие различных настроек и возможность контролировать счета через мобильные приложения, информационная поддержка пользователей Интернет-Клиента (как пассивная в виде демо-версии, руководства пользователя, так и активная в виде чатов и формы обратной связи).
Участники опроса отметили также удобный интерфейс – информативный главный экран, удобную навигацию, возможность самостоятельно выбрать цветовую схему интерфейса.
Рейтинг был составлен с точки зрения особенностей начинающего и зрелого малого бизнеса и их потребностей в отношении сервисов интернет-банкинга. Результаты исследования доказали, что Интернет-Клиент ФГ Лайф удовлетворяет запросы как начинающих предпринимателей, так и продвинутых.
За последний год интернет-банк «Лайф Бизнес» претерпел ряд изменений и доработок, благодаря которым появились новые, востребованные пользователями функции. Например, клиенты-предприниматели получили возможность легко и быстро управлять своими корпоративными картами и счетами 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Интернет-Клиент «Лайф Бизнес» позволяет клиентам осуществлять выплату заработной платы своим сотрудникам удобно и быстро – начисление денежных средств на карты сотрудников происходит в течение нескольких минут, при этом у клиентов нет необходимости вручную вносить информацию.
По словам Дениса Кравченко, зам. начальника Департамента систем дистанционного банковского обслуживания, немаловажную роль в получении такой высокой оценки играет правильно выстроенный процесс ИТ-поддержки пользователей. Дистанционная техническая поддержка клиентов осуществляется круглосуточно и оперативно через подключение к персональному компьютеру или мобильному устройству клиента сотрудником тех. поддержки банка. Сеансы удаленного управления направлены на устранение неполадок в работе, а также для проведения консультаций клиента с наглядной демонстрацией всех действий на экране ПК или мобильного устройства.
В ближайших планах разработчиков: автоматизация заказа карт сотрудникам организации в рамках зарплатного проекта, новые цветовые схемы интерфейса, а также новый функционал для более комфортного взаимодействия клиента и его персонального менеджера через Интернет-банк. Оценить удобство и функциональность системы Интернет-Клиент можно, воспользовавшись демо-версией на сайте ibank.prbb.ru. Чтобы подключиться к Интернет-Клиенту «Лайф Бизнес», достаточно обратиться любое отделение банков ФГ Лайф.
По словам Алексея Захарова, директора по маркетингу малого и среднего бизнеса ФГ Лайф, Группа активно развивает не только Интернет-Клиент, но и другие каналы дистанционного обслуживания юрлиц. Например, быстро формировать платежные поручения и оплачивать счета помогает мобильное приложение «Фотоплатежи для бизнеса». Клиенту достаточно сделать фото выставленного ему счета, направить фото в банк и через некоторое время просто подтвердить платежное поручение в Интернет-Клиенте.
В приложении мобильного банка «Лайф Бизнес» клиент может получать подробную информацию о счетах своей организации из любой точки Земли, где есть беспроводной интернет. Простой и понятный интерфейс мобильного приложения «Лайф Бизнес» сделает доступ к информации по счету быстрым и комфортным. С помощью приложения можно узнавать остаток на расчетном счете, заказывать и просматривать выписки по выбранным счетам, отслеживать состояние рублевых платежных документов организации, а также находить ближайшие адреса офисов и банкоматов и совершать платежи.
Мобильное приложение «Лайф Бизнес» работает на платформе Apple iOS и Android. Для установки бесплатного приложения нужно просто найти его в магазине приложений и загрузить на свой мобильный гаджет.
19.06.2014Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100