Компанией SpyLOG проведено специальное предсезонное исследование "Интернет-трейдинг"
Компанией SpyLOG проведено специальное предсезонное исследование "Интернет-трейдинг". Основная задача данного исследования состояла в изучении аудитории сайтов интернет-трейдинга (выборка была ограничена сайтами московских компаний). Исследовались интересы аудитории, географическое распределение пользователей, интенсивность посещения сайтов исследумых категорий и др. В рамках исследования анализировались четыре группы ресурсов – (1) сайты компаний, предоставляющих услуги интернет-трейдинга на фондовом рынке; (2) сайты компаний, предоставляющих услуги интернет-трейдинга на рынке forex; (3) сайты компаний, предоставляющих трейдерские и брокерские услуги без использования Интернета; (4) аналитические и информационные сайты, предоставляющие информацию, необходимую ежедневно для работы на фондовом рынке и на рынке forex.