Internet banking становится все более популярным в Японии
Как выяснилось в ходе общенационального опроса, проведенного в феврале Suruga Bank совместно с IBM Japan, примерно 20% японцев, имеющих доступ в Интернет, в возрасте старше 20 лет пользуются онлайновыми банковскими услугами. Результаты опроса показали, что 10,7% уже пользуются подобным сервисом, еще 19,6% намерены попробовать им воспользоваться. Среди основных причин, по которым отдается предпочтение интернет-банкингу, чаще всего назывались "возможность управлять собственными средствами, в любое время и в любом месте" (75,4% респондентов) и "желание попробовать новый вид обслуживания" (51,7%). В настоящее время клиенты пользуются стнадартным набором интерактивных услуг: получение выписок, открытие (закрытие) депозита, переводы. В дальнейшем опрошенные выразили пожелание переадресация запросов, покупка в онлайн-магазинах, выставление счетов по e-mail. Аппаратные средства, которые используют клиенты для подключения к Интернет: персональный компьютер (95,4%), а также мобильный телефон (11,3%), пользующийся особой популярностью у женщин (30% от общего числа).