ЮниКредит Банк впервые на рынке предложил клиентам мобильные приложения со встроенной технологией MobiPass
С 4 марта 2014 года ЮниКредит Банк внедрил новейшую технологию, существенно повышающую удобство и безопасность использования дистанционных каналов услуг Банка. Технология MobiPass генерирует сеансовые ключи для подтверждения операций как в интернет-банке Enter.UniCredit и мобильной версии интернет-банка PDA.UniCredit, так и в мобильных приложениях Mobile.UniCredit. «Безопасность и удобство наших систем ДБО являются для нас основными приоритетами, - говорит Джакомо Джон Рома, Директор Департамента развития дистанционных каналов обслуживания ЮниКредит Банка.- При этом мы стали первым банком в России, у которого технология MobiPass встроена в мобильные приложения, что существенно удобнее для клиента, чем работа с независимыми сервисами».
Преимущества MobiPass: • полная замена скретч-карты; • максимальная защита от злоумышленников; • автоматическая подстановка сеансового ключа в Mobile.UniCredit; • возможность совершения операций в любое время и в любом месте: требуется только смартфон с установленным приложением; Новая технология работает через мобильное приложение Mobile.UniCredit для Android и iOS, которое можно скачать из Google Play или Apple AppStore. Чтобы использовать технологию MobiPass, необходимо обратиться в отделение ЮниКредит Банка и заключить договор об обслуживании с использованием системы Enter.UniCredit, указав MobiPass в качестве средства подтверждения операций. Если вы уже подключены к Enter.UniCredit, вам нужно лишь обратиться в отделение и попросить заменить текущее средство подтверждения операций на MobiPass, после чего вам будет направлено SMS-сообщение с кодом активации MobiPass. Более подробная информация о технологии MobiPass и возможностях дистанционного обслуживания в ЮниКредит Банке доступна на сайте Банка