Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главная
Влияние Интернета на страховой бизнес будет расти Интернет-страхование  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Влияние Интернета на страховой бизнес будет расти
Согласно недавнему опросу, проведенному Ассоциацией обществ страхования жизни (Life Office Management Association) совместно с Andersen Consulting, более 200 руководителей страхового и финансового бизнеса из разных стран мира ожидают, что в ближайшие пять лет влияние Интернета на их бизнес будет непрерывно расти. Причем Интернет затронет все стороны страхования, включая каналы сбыта, обслуживание клиентов и ценообразование. Предполагается, что за пятилетку продажи через электронную сеть достигнут: 17% в защитном страховании (краткосрочное страхование жизни, накопительное страхование жизни и смешанное страхование); 19% в накопительном страховании (взаимные фонды); 17% в пенсионном страховании (аннуитеты и индивидуальные пенсионные счета); 16% в страховании здоровья (включая страхование от потери трудоспособности и долгосрочное медицинское страхование). Подавляющее большинство опрошенных компаний ожидают, что организация продаж через электронную сеть позволит существенно повысить эффективность работы традиционных агентов, брокеров и финансовых консультантов, снизив тем самым себестоимость продукта. 50% собираются ввести электронное квотирование (расчет страховых тарифов) в течение ближайших двух лет, 75% надеются, что Интернет позволит увеличить эффективность продвижения продуктов и качество обслуживания клиента; 66% считают Интернет-продажи менее затратными, нежели традиционные. Опрос показал, однако, что, сознавая преимущества Интернета, компании не спешат ими воспользоваться и не вкладывают достаточных средств в развитие электронных продаж.
11.04.2000
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100