Банк24.ру дает своим клиентам больше возможностей для общения с контрагентами
Крупнейший федеральный банк, ориентированный на работу с предпринимателями, добавил новую интересную опцию в Интернет-банке для юридических лиц (кстати, он признан лучшим в стране в 2013 году*). Теперь при отправке платежа через Интернет-банк клиент может не только уведомлять контрагента, что ему ушли деньги, но и писать всевозможные личные сообщения в специально выделенном для этого поле. Содержание может быть любым: поздравление, пожелание, какая-нибудь философская цитата, анекдот. Сообщение придет адресату на электронную почту вместе с уведомлением о совершенном платеже.
*по данным рейтингового агентства «Эксперт РА», портала «Банки.ру», а также аналитического агентства MarkswebbRank&Report.