Клиенты Сбербанка в ЕАО делают выбор в пользу "Мобильного банка"
Операции клиентов Дальневосточного Сбербанка через удаленные каналы обслуживания составили 86% от общего объема
Биробиджан, 5 ноября, EAOmedia. Услуга "Мобильный банк" от Сбербанка набирает популярность среди жителей ЕАО. Сводные данные по зоне обслуживания Дальневосточного банка ОАО "Сбербанк России" на 28 октября показали, что доля операций, совершенных клиентами через удаленные каналы обслуживания, достигла 86% от общего количества операций банка, сообщили ИА ЕАОmedia в пресс-службе Дальневосточного банка.
В 2013 году количество активных пользователей услуги "Мобильный банк" превысило 563 тысяч клиентов. Число активных пользователей интернет-банкинга "Сбербанк Онл@йн" составило около 287 тысяч человек.
Система "Сбербанк Онл@йн" позволяет оплачивать услуги ЖКХ, телефонной и интернет-связи и многое другое, а также управлять своими счетами и совершать денежные переводы, не выходя из дома – через интернет. Услуга "Мобильный банк" дает возможность отследить все операции по банковской карте – с помощью смс-уведомлений, приходящих на телефон после совершения каждой операции.