Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяЕвразийский банк перевел клиентов на терминальное обслуживание с помощью R-Style Softlab  Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Евразийский банк перевел клиентов на терминальное обслуживание с помощью R-Style Softlab
В Евразийском банке (Казахстан) запущено 280 информационно-платежных терминалов на базе автоматизированной банковской системы компании R-Style Softlab RS-Bank V.6. Теперь погашение кредитов, пополнение депозитов, текущих и карточных счетов, а также оплату услуг сотовой связи клиенты могут выполнять самостоятельно в режиме 24×7, без обращения в офисы кредитного учреждения. В будущем планируется перевести и другой функционал по розничному обслуживанию клиентов в терминалы, что позволит уменьшить операционную нагрузку банка.

Проведенное в ходе проекта нагрузочное тестирование решения R-Style Softlab показало высокую производительность и резервные возможности для обслуживания еще большего количества пользователей, что полностью соответствует планам банка. На данный момент около 85 % клиентов – физических лиц пользуются услугами через терминальную сеть, что составляет около 256 000 операций в месяц, но банк стремится увеличить охват до 100 %.

Удобство этого сервиса очевидно. Возможность совершать операции 24 часа в сутки без привязки к определенному отделению банка сопровождается не менее привлекательными преимуществами – колоссальной экономией времени (процедура занимает всего 1,5-2 минуты). К тому же клиент может погашать кредиты не дожидаясь определенной даты, а информация о платеже поступает в банк сразу в момент его совершения.

«Интеграция целого парка терминалов с RS-Bank V.6 стала возможной благодаря открытой SOA-архитектуре наших продуктов, – рассказал Денис Палий, руководитель проектов R-Style Softlab. – Для обеспечения высокой устойчивости к серверным нагрузкам, специалисты R-Style Softlab полностью модернизировали компонент, с помощью которого осуществляется взаимодействие RS-Bank V.6 c другими приложениями. Новая концепция предполагает эффективное распределение поступающих запросов между серверными процессами, что позволяет ускорить обработку данных, а значит и обслуживание клиентов».

«Банк давно взял курс на технологическое перевооружение и использование передовых разработок в области автоматизации. Наши клиенты достойны инноваций! – отметил Макса Таксера, руководитель проекта в Евразийском банке (Казахстан). – Внедрение прогрессивных технологий делает взаимодействие граждан с банком более комфортным и приятным».
08.10.2013Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100