Интернет-банкинг становится все популярнее среди сетевой аудитории
Использование сервисов интернет-банкинг входит в привычку у граждан России. Об этом свидетельствует исследование OnLife, которое провела Synovate Comcon. Как оказалось, наши сограждане все чаще заходят в сеть не только для того, чтобы пообщаться, посмотреть видео или заказать смартфон или газоанализатор, но и для того, чтобы оплатить коммуналку и другие услуги через интернет-банки.
Если верить результатам мониторинга, около 42% онлайн-аудитории сети за неделю, а также офлайн-клиентов финорганизаций используют интернет-банкинг. Причем 55% из них прибегают к услугам виртуального банка как минимум единожды за семь дней. Наибольшее число граждан России — 67% опрошенных — нравится то, что они доступны 24 часа в сутки. Стоит отметить, что именно вечером и ночью банковские онлайн-услуги пользуются особой популярностью у 8—27% пользователей, хотя окончательная доля зависит от конкретного дня недели.
В то же время среди тех, кто активно пользуется интернетом и банковскими услугами, порядка 26% до сих пор не пробовали работать с онлайн-банкингом, а еще 28% попробовали, но не захотели использовать его дальше. Главными препятствиями для первичного подключения к онлайн-банкам 62% опрошенных объясняют недоверием и страхом перед недостаточно безопасными трансакциями.