Запсибкомбанк продолжает улучшать различные сервисы. В июле был улучшен сервис «Мобильный банк», который осуществляется посредством SMS-сообщений, сообщили в пресс-службе банка. Так, был внедрен короткий номер 2100, доступный у всех основных операторов связи для отправки и приема сообщений. Помимо того, что этот номер просто запомнить, его внедрение позволит еще и ускорить доставку SMS-сообщений клиентам банка и обработку запросов на проведение платежей. Во-вторых, активация сервиса теперь происходит в режиме «он-лайн». То есть, сервис становится доступным клиенту сразу после оформления заявления на подключение в офисе банка. «Постоянно работая над улучшением своих сервисов, Запсибкомбанк проявляет заботу о всех своих клиентах: как о тех, кто хочет быть на острие технологического прогресса и интересуется новинками в сфере новых технологий, так и о тех, кто привык доверять знакомым и проверенным способам получения услуг банка», - сообщил начальник Департамента информационных технологий Запсибкомбанка Сергей Егоров. В июне этого года Запсибкомбанк запустил банковское приложение для мобильных устройств на платформе Android. В ближайшее время также планируется запуск приложения для iOS.