Marks & Spencer находиться на финальной стадии относительно пробного запуска мобильных платежей (М-платежей) с использованием приложения, Paddle, позволяющим покупателям оплачивать товары благодаря платежным реквизитам, хранящимся в телефоне, передает MarketingWeek.
Как планируется, пробный запуск состоится в начале августа или сентября. Ритейлер будет тестировать работоспособность М-платежей как для физических, так и для онлайн магазина.
Paddle представляет собой мобильное приложение, позволяющее покупателям ускорить процесс покупки за счет сканирования изображения своим смартфоном. После этого приложение предложит ввести 3-циферный код для завершения покупки.
План по запуску был озвучен ранее в этом году и подразделение Digital Lab ритейлера сейчас вносит последние изменения в сервис, который будет публичным или только адаптированным под несколько магазинов Marks & Spencer.
Если тестирование покажет уменьшение показателя отказов и увеличение покупательского трафика на начальных этапах, то тестирование расширится на другие ближайшие торговые точки Marks & Spencer.