Российский облачный сервис iQube открывает новую эру виртуального обслуживания
22 июня в рамках Петербургского международного экономического форума был представлен iQube - первый всероссийский облачный сервис универсального формата. Технологией уже заинтересовался Сбербанк России, тестирующий сервис с конца 2012 года в своих московских отделениях. Помимо видеоконсультации со специалистом крупнейшего банка страны, через iQube уже сейчас можно воспользоваться наиболее востребованными государственными сервисами Санкт-Петербурга – справочной службой 004 и услугами МФЦ (Многофункционального центра госуслуг по системе «одного окна»).
В павильоне ПМЭФ 2013 губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко (на фото слева) и вице-губернатор Василий Кичеджи протестировали сервис дистанционной банковской видеоконсультации через iQube. Георгий Полтавченко положительно оценил результаты первого знакомства с новинкой: «У дистанционных сервисов как в коммерческой, так и в государственной сфере большой потенциал для развития, так как они удобны для большинства граждан. Появление подобных высокотехнологичных проектов у нас – это позитивный знак, указывающий на качественное развитие экономики, особенно приятно, что это разработка петербургских инноваторов». Создатель платформы и основатель компании «Новые технологии» Иван Алехин, видит в ней эффективный путь для коммерческих компаний и госструктур к развертыванию сети высокотехнологичных виртуальных офисов и отделений: « В ближайшем будущем наши разработки могут заменить консультантов в точках продаж для большинства клиентоориентированных компаний различных отраслей экономики, а также могут стать эффективным каналом онлайн-коммуникации государственных органов и общества. Речь идет о сети виртуальных приемных, объединяющих в себе наиболее востребованные гражданами госуслуги». Облачный сервис iQube вскоре будет доступен для свободного скачивания в сети Интернет, а пока он интегрирован в BigPad – мультифункциональное устройство для общественного и персонального использования, вторую флагманскую разработку компании «Новые технологии», представленную на площадке ПМЭФ 2013: «Для бизнеса это шаг к более эффективному распределению трудовых ресурсов и значительному сокращению издержек на развертывание региональной сети и связь. Для клиентов – это удобство, комфорт, отсутствие очередей, шаговая доступность и в дополнение – широкий выбор бесплатных высокотехнологичных услуг. Например, возможность подключиться к BigPad как к модему, выйти в Интернет, сделать личный видеозвонок, оплатить услуги онлайн и многое другое», - комментирует Иван Алехин.