Российская инновация Big Pad открывает новые каналы продаж для банков и B2C-компаний
Big Pad – инновационный планшетный компьютер для общественного и персонального использования, был представлен в рамках «Customer Management Summit», прошедшего в Москве 6 и 7 июня. В супертонком корпусе (12 см) высотой более 2 метров сочетаются широкие возможности персонального и планшетного компьютеров, систем Windows и Macintosh, а также собственного облачного сервиса iQube. Управление Big Pad происходит через чувствительный multi-touch интерфейс. Технологией уже заинтересовался Сбербанк России, тестирующий устройство для с сентября 2012 года в московских отделениях в рамках проекта «Виртуальный офис». Big Pad – это флагманская разработка российской компании «Новые технологии» под руководством основателя и идейного лидера Ивана Алехина. В качестве основного канала B2C-коммуникации через Big Pad создатели предлагают видеосвязь в сочетании с не имеющим аналогов спектром дополнительных высокотехнологичных пользовательских сервисов и услуг. Иван Алехин, видит в Big Pad наиболее эффективный путь для B2C-компаний к развертыванию сети высокотехнологичных виртуальных офисов: « В ближайшем будущем наши разработки могут заменить консультантов в точках продаж для большинства клиентоориентированных компаний различных отраслей экономики. Для бизнеса Big Pad - это шаг к более эффективному распределению трудовых ресурсов и значительному сокращению издержек на развертывание региональной сети и связь. Для клиентов – это новый уровень удобства, комфорта, отсутствие очередей, шаговая доступность и в дополнение – широкий выбор бесплатных высокотехнологичных услуг. Например, возможность подключиться к Big Pad как к модему, выйти в Интернет, сделать личный видеозвонок, оплатить услуги онлайн и многое другое». Презентация Big Pad прошла в рамках «Customer Management Summit», собравшего топ-менеджеров крупнейших компаний в сфере IT, телекоммуникаций и финансового сектора для обсуждения новых трендов и разработок в сфере дистанционного обслуживания клиентов.