Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяЭлектронные брокерские конторы уводят у банков самых ценных клиентов Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Электронные брокерские конторы уводят у банков самых ценных клиентов
Банкам необходимо расширить свои онлайновые предложения и упростить навигацию на сайтах, чтобы предотвратить отток наиболее крупных клиентов. Такие результаты были получены компанией Compete, которая проанализировала действия более 8 млн. пользователей в период с марта по май 2001 года. По данным исследования, компании типа Schwab и Fidelity постоянно улучшают качество своих финансовых продуктов и удовлетворяют практически все требования своих онлайновых клиентов, начав предоставлять услуги, которые раньше оказывались исключительно банками.
В среднем более трети посетителей банковских сайтов в период с марта по май одновременно посещали и брокерские сайты. Это касается 45% онлайновых клиентов Fleet, 41% - Citibank, 31% - Chase и 27% - Bank of America. Самым популярным брокерским ресурсом стал E*Trade. Более старшие и состоятельные пользователи чаще обращались одновременно к банковским и брокерским ресурсам.
Самые успешные электронные брокеры превратились в персонифицированные финансовые порталы, на которых клиенты не только могут держать свои счета, но и получить консультацию, узнать новости и оплатить счета. Клиентов привлекает к брокерам наличие продуктов, которые нельзя найти на сайте банка. Например, 12% клиентов E*Trade, которые также занимаются и онлайновым банкингом, запросили финансовое исследование. Эксперты в связи с этим рекомендуют банкам следующее: предоставлять дифференцированные онлайновые предложения клиентам с активами более 100 тыс. долл., анализировать точки падения спроса на услуги сайта, создать более легкую навигацию на ресурсе, упростить процедуру оплаты счетов, содержания счетов, перевода денег.
25.07.2001Источник: E-Commerce
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100