Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяДосрочно погасить кредит в «Росгосстрах Банке» теперь можно через систему интернет-банкинга Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Досрочно погасить кредит в «Росгосстрах Банке» теперь можно через систему интернет-банкинга
С 11 марта в системе интернет-банкинга «Росгосстрах Банка» доступен новый функционал. Теперь для досрочного частичного или полного погашения ряда кредитов клиенту не обязательно посещать офис кредитной организации. Заявление на досрочное погашение можно заполнить дистанционно в системе интернет-банкинга «Частный Клиент», и в назначенный день списание задолженности произойдет автоматически, рассказали CNews в банке.
На сегодняшний день данный функционал реализован в рамках кредитных программ «Корпоративный Кредит» и «Корпоративный экспресс-кредит». Услуга досрочного погашения доступна для клиентов, у которых подключен аналог собственноручной подписи — SMS-код. Его оформление, как и подключение к системе интернет-банкинга, возможно не только в отделениях, но и дистанционно.
«“Росгосстрах Банк” уделяет особое внимание развитию альтернативных, в том числе дистанционных каналов продаж. На сегодня они позволяют значительно разгрузить классические банковские офисы и одновременно повысить лояльность клиентов, которые ценят свое время и не желают тратить его на очереди в кассу, — отметил Вилен Ли, директор департамента продаж и продуктов «Росгосстрах Банка». — Среди наших ближайших планов по расширению функциональности систем ДБО стоит отметить внедрение мобильного приложения интернет-банка, функционала блокировки/разблокировки и активации карт, заказа дополнительной карты, установки лимитов по операциям с картами и др.».
Отметим, что система «Частный Клиент» позволяет клиентам «Росгосстрах Банка» безопасно в режиме онлайн осуществлять переводы денежных средств, оформлять предварительные заявки на кредит, открывать и закрывать вклады, совершать операции по обезличенным металлическим счетам, просматривать остатки по депозитам и банковским картам, формировать выписки, а также оплачивать без комиссий свыше 600 услуг поставщиков федерального и местного значения.
12.03.2013Источник: CNews.Ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100