Общая информация Система предназначена для автоматизации документооборота между банками и их клиентами, среди которых могут быть как юридические, так и физические лица. Система разработана в 1998-1999 годах, в 2001 году запущена в коммерческую эксплуатацию. Система имеет широкие функциональные возможности, оптимизирована по объему передаваемой информации, легко масштабируется и может эксплуатироваться на любой программно-аппаратной платформе. Отличительная особенность системы: сочетание в одном продукте клиентских мест, функционирующих как через Web-интерфейс, так и через интерфейс Windows ("тонкий" и "толстый" клиенты). Существенными также являются удобство работы конечного пользователя; возможности работы по любым каналам связи; постоянное расширение возможностей системы и соответствие всем изменениям в законодательстве; высокая скорость документооборота; информационная безопасность.
Программно-аппаратные средства Программное обеспечение состоит из следующих функциональных модулей: 1. Сервер базы данных ORACLE 2. Web-сервер 3. Транспортная станция для связи с клиентами 4. Рабочее место оператора системы 5. Рабочее место клиента
1. Сервер базы данных Аппаратное обеспечение: - Процессор: Pentium II 600МГц и выше. - ОЗУ: 256М - Свободно на HDD: не менее 10 Гбайт. Программное обеспечение: - ОС Unix, Linux, Windows 2000 или Windows NT4 SP6 СУБД Oracle версии 8.x.x.
2. Web-сервер Аппаратное обеспечение: - Процессор: Pentium II 600МГц и выше. - ОЗУ: 256М - Свободно на HDD: не менее 100 Мбайт Программное обеспечение: - ОС Unix, Linux или Windows NT4 с установленным Service Pack 6 - Apache версии не ниже 1.3.14. - Apache JServ версии не ниже 1.1.2. - JDK версии не ниже 1.1.8. (рекомендуется 1.3.1) - JSDK версии 2.0.
Сервер базы данных, Web-сервер и транспортная станция могут работать совместно на одной машине. В этом случае рекомендуется использовать компьютер, отвечающий следующим требованиям: - Процессор: Pentium II 800МГц и выше - ОЗУ: 512М - Свободное место на HDD: не менее 12 Гбайт.
3. Рабочее место оператора Компьютер: - Процессор: Pentium 233МГц и выше. - ОЗУ: 32М - Свободно на HDD: не менее 100 Мбайт. Программное обеспечение: - ОС Windows 95, Windows 98, Windows ME, Windows NT4 с установленным Service Pack 6 или Windows 2000 - Internet Explorer версии 4.0 и выше. - Клиентская часть СУБД Oracle версии 8. и выше. - BDE версии не ниже 4.0
4. Рабочее место Клиента Компьютер: - Процессор: Pentium 233МГц и выше. - ОЗУ: 32М - Свободно на HDD: не менее 100 Мбайт. Программное обеспечение: - Операционная система - Windows 95/98/NT WEB-броузер Microsoft Internet Explorer версии 5.0 и выше (рекомендуется 5.5)
Средства защиты Для обеспечения защиты информации в системе предусмотрены: - Система паролей и разграничение прав доступа на клиентском месте системы, исключающая возможность несанкционированного доступа к Вашей информации. - Система паролей доступа на web-сервер банка, обеспечивающая гарантированную защиту банковской тайны; - Сертифицированная защита "активных элементов" системы на "клиентском месте"; - Использование стандартного протокола SSL для защиты информации от несанкционированного доступа; - Многоуровневая цифровая подпись под документом. - Защита информации при передаче. - Использование "Аналога Собственной Подписи" для предотвращения фальсификации и несанкционированного редактирования документов. Деятельность фирмы ИНИСТ в области разработки средств защиты информации лицензирована ГосТехКомиссией при Президенте РФ
Контакты Закрытое Акционерное Общество "ИНИСТ" 117419, г. Москва, ул. Орджоникидзе,11, Тел.: (095) 956-3626, 955-1616, 956-1553 Факс: (095) 956-7504 E-mail: info@inist.ru Internet: www.inist.ru
Мы будем признательны Вам за сведения, уточняющие либо дополняющие представленную на сайте информацию. Присылайте, пожалуйста, Ваши сообщения по адресу: